Project Cars 3 обзор — В горизонт

Project Cars 3 действительно расширяет игровой горизонт сиквела. Она не имеет ничего общего с предыдущими играми Project Cars, отбрасывая традиционные жесткие гонки франшизы на более доступную формулу, которая понравится более широкому кругу игроков. В результате получилась гоночная игра, которая сильно опирается на территорию, которая должна быть знакома игрокам Forza, а это означает, что вы можете наслаждаться гонками, не зная, как устроена каждая машина, на которой вы управляете. Но это также гоночная игра, в которой изо всех сил стараются связать воедино все свои новые элементы.

Project cars обзор

Пожалуй, начать нужно с того, ято ядром трансформации Project Cars 3 является обновленная система управления. У вас будет более чем достаточно прижимной силы спереди, чтобы ощутить уверенное сцепление с дорогой, нужно приложить совсем немного усилий чтобы автомобиль слушался Вас. Это делает гонки более быстрыми и динамичными, и когда вы объединяете один идеальный поворот за другим, это завораживает.

Набор вспомогательных настроек позволяет идеально удовлетворить ваши потребности. Есть стандартные уровни сложности на выбор, но каждый вариант, включая систему помощи при стабилизации, трекшн-контроль и тормоза с АБС, можно настраивать независимо, по Вашему усмотрению. Наличие большего количества возможностей для настройки Project Cars 3 в соответствии с вашим предпочтительным стилем игры — долгожданное дополнение к серии, открывающее её ещё большему количеству игроков, чем раньше. Постоянно присутствует лишь намек на симуляцию, которая напоминает вам о том, что вам все еще нужно заботиться о том, как войти в каждый поворот, чему помогают маркеры на гоночной линии, указывающие на каждую зону торможения и угол поворота. Наличие маркеров вместо обычной гоночной трассы сохраняет некоторые острые ощущения при первом прохождении трассы, бросая вызов вам сразиться с ее лучшими результатами. Приятно совершенствовать прохождение каждого поворота, даже если Project Cars 3 иногда вознаграждает за «грязное» прохождение участков, хотя этого не следует.


Сложность искусственного интеллекта также можно регулировать независимо от ваших умений, что полезно, если вам нравится гонка без стресса от нажатия на тормоза или переключения передач. К сожалению, даже при самых высоких настройках ИИ не может убедительно справиться с задачами в средних и длительных соревнованиях. Особенно показательны были спринты по пересеченной местности, где в большинстве случаев все соперники оставались намного позади, прежде чем я достигал даже середины пути.

Каждое действие на трассе вознаграждает вас некоторым количеством опыта, от чистых обгонов до попадания в ловушку противника. HUD может немного запутаться со всей информацией, которую он пытается передать, пока вы сосредотачиваетесь на дороге впереди, мигая с каждой новой полученной наградой. Полезно иметь быструю настройку на кнопке джойстика, чтобы полностью выключить всё в любой момент, но некоторые визуальные проблемы приводят к тому, что весь оверлей периодически мигает во время гонки, что может еще больше отвлекать. Гоночный инженер, которого вы можете выбрать, чтобы он ревел в ухо во время гонки, также терпит неудачу, редко передавая важную информацию, которая помогает вам на каждом круге, и объявляет о ваших победах с пустыми эмоциями.

Вы продвигаетесь в кампании Project Cars 3 не за счет победы в гонках, а за выполнение трех испытаний в каждом из ее событий. Эти задачи часто достаточно просты, чтобы их можно было выполнить без особых усилий, выполнив определенное количество идеальных поворотов или установив самый быстрый круг. Другим кажется, что ход событий не соответствует интуиции. Некоторые приверженцы заставляют вас держаться позади соперников, чтобы драфтить их на определенное время, прежде чем совершить обгон, в то время как другим требуется серия идеальных поворотов в условиях и на трассах, которые могут наказать лишь за один неудачный поворот. К счастью, если вы просто хотите продолжить кампанию, существует более чем достаточно возможностей для выполнения задач, не возвращаясь к тем, кто вам не нравится. Но исключение победы в гонке как конечной цели действительно ослабляет чувство победы, которое должно сопровождать пересечение линии впереди всех.

События кампании разбросаны на 10 серий, для каждой из которых требуется автомобиль определенной спецификации. Вы начинаете снизу, с традиционных дорожных автомобилей и старой классики, медленно продвигаясь к экзотическим гоночным машинам. Покупка автомобилей, которые вам нужны для каждой серии, не составляет большого труда, учитывая щедрое количество кредитов, выдаваемых за каждое событие, в котором вы участвуете, но все же интересно сесть за руль нового автомобиля, чтобы узнать его все тонкости на знакомых треках. Быстрое развитие никогда не удерживает вас взаперти в одной серии слишком долго и не заставляет выполнять все её цели, чтобы получить доступ к следующему классу. Вы чувствуете, что идете в ногу с темпами вашего собственного прогресса, заставляя с каждым движением к новому уровню чувствовать себя уверенно.